Заочное обслуживание посредством телефонной связи

 

Номер горячей линии по вопросам электроснабжения:
(343) 301-10-40
 
Перечень вопросов, по которым потребитель может получить справочную информацию и консультацию при обращении в офис и по указанному телефонному номеру
  1. Прием, регистрация обращений, жалоб, заявлений:
  • заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям,
  • заявлений о продлении срока действия ранее выданных технических условий, о восстановлении ранее выданных технических условий,
  • заявлений о заключении соглашения о перераспределении максимальной мощности,
  • запросов о согласовании места установки прибора учета, схемы подключения прибора учета и иных компонентов измерительных комплексов и систем учета, а также метрологических характеристик прибора учета,
  • заявок о необходимости снятия показаний существующего прибора учета, заявок на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета, заявлений на оборудование точки поставки приборами учета, заявок на установку, замену и (или) эксплуатацию приборов учета,
  • прием сообщений о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, о хищении объектов электросетевого хозяйства,
  • прием показаний приборов учета электрической энергии и пр.;
 
  1. Предоставление справочной информации о деятельности сетевой организации по:
  • вопросам оказания услуг сетевой организации, в том числе
  • предоставление типовых форм документов,
  • консультаций по вопросам оказания услуг сетевой организации,
  • предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг, рассмотрения обращения, содержащего жалобу;
  • информации о причинах и сроках плановых перерывов передачи электрической энергии, причинах несоблюдения требований к параметрам ее качества, о дате и времени восстановления передачи электрической энергии, а также об обеспечении соответствия качества электрической энергии требованиям законодательства.
 
  1. Выдача документов потребителям, в том числе:
  • счетов-фактур на оплату услуг,
  • документов по результатам оказания услуг (актов),
  • актов безучетного (бездоговорного) потребления электрической энергии.
 
  1. Выдача индивидуального логина и пароля для доступа в личный кабинет потребителя.
 
  1. Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания потребителей